Об итогах деятельности за 4 квартал 2023 года Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)».

В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей – Консультационный центр, который выполняет задачи по организации,

В структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает отдел защиты прав потребителей – Консультационный центр, который выполняет задачи по организации, развитию и распространению системы информирования и консультирования потребителей на территории Республики Саха (Якутия).
Каждый потребитель может получить консультацию, обратившись по телефону «горячей» линии: 8(4112) 44-61-58.
Получить в оперативном режиме ответ на интересующий вопрос можно также с помощью электронных коммуникаций в формате «Вопрос-Ответ», при этом необходимо направить сообщение на электронную почту Консультационного центра: [email protected].
За 4 квартал 2023 года Консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» было дано 455 устных консультаций, из них 455 граждан получили ответы по телефону. С помощью электронных коммуникаций было дано 25 консультаций, а также оказано 25 письменных консультационных услуг.
За отчетный период были проведены 5 «горячих линий»: «горячая линия», приуроченная к Всемирному дню качества, «горячая линия», приуроченная к Всемирному Дню шопинга, по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, по вопросам качества и безопасности детских товаров, новогодних подарков и «горячая линия», приуроченная ко Дню открытых дверей для предпринимателей. Всего дано 24 консультации.


Ежеквартально на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» размещается информация для потребителей, публикуются памятки, буклеты, образцы нормативно-правовых документов, а также новости по наиболее актуальным вопросам потребительского законодательства.
За отчетный период размещено на сайте более 16 памяток: общие вопросы применения законодательства в сфере защиты прав потребителей, продукты питания, парфюмерно – косметические товары, изделия из драгоценных металлов, игрушки, продажа товара дистанционным способом и прочее.

На официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)»: http://fguz-sakha.ru на главной странице создан «баннер»: «Виртуальная приемная для потребителей» Единого государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП): http://zpp.rospotrebnadzor.ru. Вход на ресурс свободный. Заполнив форму отправки сообщения, в реальном времени можно получить ответ-консультацию. Также на ресурсе размещена нормативно-правовая база, в том числе международные и региональные правовые акты, а также находящиеся на обсуждении законопроекты, можно ознакомиться с многочисленными памятками, воспользоваться образцами претензионных и исковых заявлений.
Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» работает в ежедневном режиме время приема: с 09:00 ч. до 17:15 часов, кроме субботы и воскресенья, с перерывом с 13:00 ч. до 14:00 ч.

Последние новости

Новая телемедицинская система для реабилитации пациентов в СибГМУ

Разработка позволит улучшить качество жизни пациентов с нарушениями моторной функции.

Погода в столице: без осадков в ближайшие дни

В столице республики ожидается преимущественно ясная погода.

Участие России в совещании по ядерной безопасности

Обсуждение изменений в Конвенции о ядерной безопасности прошло в сентябре 2024 года.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новошахтинске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *