Управляющая организация не реагирует на Ваши устные обращения?
1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг,
1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг, дефектах инженерного оборудования или элементов конструкций входящего в состав дома.
2. С актом обратиться в УК, ТСЖ или написать жалобу через сайт «ГИС ЖКХ» .
3. Если УК или ТСЖ не реагирует на письменные жалобы и обращения, необходимо обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства или в Государственную Жилищную Инспекцию РС(Я).
4. После проверки органы Роспотребнадзора или Жилищной Инспекции направят в Ваш адрес заключение или письмо, содержащие нормы нарушения, а также сроки их устранения со стороны УК или ТСЖ.
5. С результатом проверки со стороны государственных органов Вы вправе обратиться в УК за перерасчетом за некачественные услуги.
6. В случае, если УК или ТСЖ добровольно не произведут перерасчет или Вы не согласны с суммой перерасчета, Вы вправе обратиться в суд для взыскания материального и морального вреда с УК или ТСЖ, приложив все имеющиеся доказательства нарушения Ваших прав.
УЖКХ МО "Город Мирный"
Последние новости
Соглашение о сотрудничестве в сфере охраны здоровья заключено в Якутии
УФСИН и Министерство здравоохранения Республики Саха подписали важное соглашение.
Обвинение в присвоении средств в Кобяйском районе
Прокуратура утвердила обвинительное заключение в отношении должностного лица.
Прокуратура проводит проверку ДТП на федеральной автодороге
Проверка инициирована после аварии на ФАД «Лена» в Алданском районе.
Новые правила жизни с 1 сентября
Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.