Управляющая организация не реагирует на Ваши устные обращения?

1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг,

1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг, дефектах инженерного оборудования или элементов конструкций входящего в состав дома.

2. С актом обратиться в УК, ТСЖ или написать жалобу через сайт «ГИС ЖКХ» .

3. Если УК или ТСЖ не реагирует на письменные жалобы и обращения, необходимо обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства или в Государственную Жилищную Инспекцию РС(Я).

4. После проверки органы Роспотребнадзора или Жилищной Инспекции направят в Ваш адрес заключение или письмо, содержащие нормы нарушения, а также сроки их устранения со стороны УК или ТСЖ.

5. С результатом проверки со стороны государственных органов Вы вправе обратиться в УК за перерасчетом за некачественные услуги.

6. В случае, если УК или ТСЖ добровольно не произведут перерасчет или Вы не согласны с суммой перерасчета, Вы вправе обратиться в суд для взыскания материального и морального вреда с УК или ТСЖ, приложив все имеющиеся доказательства нарушения Ваших прав.

УЖКХ МО "Город Мирный"

Последние новости

Рост популярности умных устройств в России

Спрос на умные дома и устройства продолжает расти.

Работающие пенсионеры получат проиндексированные пенсии с 2025 года

Новый закон обеспечит справедливую компенсацию для пенсионеров, продолжающих трудовую деятельность.

Бесконечная очередь в поликлиниках города

Пациенты стремятся получить медицинскую помощь в условиях постоянного наплыва.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Керчи, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *