Управляющая компания не реагирует на Ваши устные обращения?
1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг,
1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг, дефектах инженерного оборудования или элементов конструкций входящего в состав дома.
2. С актом обратиться в УК, ТСЖ или написать жалобу через сайт «ГИС ЖКХ» .
3. Если УК или ТСЖ не реагирует на письменные жалобы и обращения, необходимо обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства или в Государственную Жилищную Инспекцию РС(Я).
4. После проверки органы Роспотребнадзора или Жилищной Инспекции направят в Ваш адрес заключение или письмо, содержащие нормы нарушения, а также сроки их устранения со стороны УК или ТСЖ.
5. С результатом проверки со стороны государственных органов Вы вправе обратиться в УК за перерасчетом за некачественные услуги.
6. В случае, если УК или ТСЖ добровольно не произведут перерасчет или Вы не согласны с суммой перерасчета, Вы вправе обратиться в суд для взыскания материального и морального вреда с УК или ТСЖ, приложив все имеющиеся доказательства нарушения Ваших прав.
УЖКХ МО «Город Мирный»
Последние новости
Рост популярности умных устройств в России
Спрос на умные дома и устройства продолжает расти.
Работающие пенсионеры получат проиндексированные пенсии с 2025 года
Новый закон обеспечит справедливую компенсацию для пенсионеров, продолжающих трудовую деятельность.
Бесконечная очередь в поликлиниках города
Пациенты стремятся получить медицинскую помощь в условиях постоянного наплыва.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией