Управляющая компания не реагирует на Ваши устные обращения?
1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг,
1. Необходимо письменно обратиться в свою УК или ТСЖ, пригласить их представителя, составить акт о выявленном нарушении качества оказываемых услуг, дефектах инженерного оборудования или элементов конструкций входящего в состав дома.
2. С актом обратиться в УК, ТСЖ или написать жалобу через сайт «ГИС ЖКХ» .
3. Если УК или ТСЖ не реагирует на письменные жалобы и обращения, необходимо обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора по месту жительства или в Государственную Жилищную Инспекцию РС(Я).
4. После проверки органы Роспотребнадзора или Жилищной Инспекции направят в Ваш адрес заключение или письмо, содержащие нормы нарушения, а также сроки их устранения со стороны УК или ТСЖ.
5. С результатом проверки со стороны государственных органов Вы вправе обратиться в УК за перерасчетом за некачественные услуги.
6. В случае, если УК или ТСЖ добровольно не произведут перерасчет или Вы не согласны с суммой перерасчета, Вы вправе обратиться в суд для взыскания материального и морального вреда с УК или ТСЖ, приложив все имеющиеся доказательства нарушения Ваших прав.
УЖКХ МО «Город Мирный»
Последние новости
Владимир Бурматов прибыл в Якутск для обсуждения экологии
Депутат Госдумы встретится с местными властями для решения насущных проблем
Обвинительное заключение против бывшего главы Абыйского района
Прокуратура завершила расследование уголовного дела.
Поддержка военнослужащих в Якутии: новые механизмы трудоустройства
В Якутии разработаны инициативы по помощи участникам специальной военной операции.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией