Якутский уголь повезут по «железке» в страны АТР в следующем году
Текст: Yk24.ru Фото: Nerulife.ru YAKUTIA.INFO. Тихоокеанскую железную дорогу, которую строят на территории республики и Хабаровского края, планируют соединить в текущем году.
YAKUTIA.INFO. Тихоокеанскую железную дорогу, которую строят на территории республики и Хабаровского края, планируют соединить в текущем году. Протяженность частной железной дороги составит 500 километров. Эта транспортная артерия позволит экспортировать уголь с Эльгинского месторождения в регионе в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, передает информационный портал «Якутия 24» со ссылкой на ТАСС.
По словам временно исполняющего обязанности губернатора Хабаровского Края Дмитрия Демешина , 100% мощностей указанной железной дороги будут задействованы уже в текущем году.
«И я надеюсь, что в октябре, — а мы разговаривали с инвесторами, они рассчитывают завершить проект, который они строят ударными, опережающими темпами, — мы уже вобьем костыль, который скрепит часть дороги, которая идет из Якутии, с той частью дороги, которая строится на территории Хабаровского края», — приводятся слова Дмитрия Демешина.
Он отметил, что реализация проекта — это значительная прибыль от налогообложения для регионов, большие мощности по перевалке грузов и пять морских терминалов, которые будут работать на берегу Охотского моря.
К тому же, помимо объектов в Якутии, для перевалки угля на мысе Манорский в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края реализуют проект терминала «Порт Эльга». Через него будут доставлять до 30 миллионов тонн угля в год.
Последние новости
Цифровизация наслега: Новые горизонты для деревни Магарас
Соглашение о совместной работе по развитию цифровой экономики подписано между ключевыми игроками.
Способы справиться с ипотечными трудностями
Эксперт предлагает несколько решений для снижения финансового бремени.
Медицинские осмотры для золотодобытчиков в Алдане
Специалисты проводят профилактические осмотры для работников вахтовым методом.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?