В Якутии намерены обеспечить выпуск и продвижение не менее 10 наименований продукции для экспорта
В республике обсудили пути креативного развития гастрономии Якутские предприниматели и сельхозпроизводители намерены обеспечить выпуск и продвижение не менее 10 наименований экспортно-ориентированной продукции из мяса,
Якутские предприниматели и сельхозпроизводители намерены обеспечить выпуск и продвижение не менее 10 наименований экспортно-ориентированной продукции из мяса, меда и дикоросов. Об этом заявила заместитель руководителя отдела пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии Майя Никитина.
«Стоит задача увеличить объем местной продукции с 4,5 до 8 тысяч тонн, молочной продукции — с 11,5 до 15 тысяч тонн. Это касается и доли местных продуктов питания в государственных закупках с 7 до 45%, в муниципальных закупках с 26 до 60%. Нам надо обеспечить выпуск и продвижение не менее 10 наименований экспортно-ориентированной продукции из оленины, жеребятины, меда и дикоросов. Для реализации этих амбициозных задач необходимы прорывные креативные идеи внедрения и инновации», — сказала Майя Никитина на круглом столе «Пути креативного развития гастрономии Якутии во взаимодействии с местными сельхозпроизводителями», который прошел 28 мая на площадке республиканского медиа-центра.
Майя Никитина также напомнила о том, что в марте 2024 года глава Якутии Айсен Николаев подписал новый указ «О развитии местного производства и туризма». Документ в том числе касается пищевого производства.
«Глава республики отметил необходимость создания не менее 15 территорий развития местного производства, где могут включиться пищевые предприятия. В настоящее время принято решение о создании двух территорий в Хангаласском и Горном улусах», — сказала Майя Никитина.
Своим опытом в сфере маркетинга поделилась генеральный директор АО «Якутский хлебокомбинат» Светлана Тарасова. Она отметила, что маркетинг сегодня требует новых решений.
«Мир очень быстро меняется, и те стратегии, которые мы делали пять лет тому назад, уже неактуальны и требуют другого подхода. Поэтому креатив для производителя — это стремление предугадать желание потребителя или же почувствовать его начало на старте», — пояснила Светлана Тарасова.
На круглом столе присутствовала и основатель компании «Камелек», член Общественной палаты региона Ольга Григорьева.
«Мы как предприниматели, общественники также впрягаемся в это дело, поскольку во взаимодействии власти, бизнеса и общества можем добиваться поставленных целей в развитии всех отраслей экономики. Владимир Путин также в своем послании отметил, что в условиях санкций, поддерживая региональные бренды, мы будем усиливаться и, конечно, в этом направлении будет поддержана экономика региона», — сказала основатель компании «Камелек».
+1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 Комментировать новость на "Заметках" Текст: Мария ГороховаПоследние новости
Житель Намцев осужден за призыв к экстремизму
24 января 2024 года в 00 ч. 57 мин. 42-летний мужчина, используя сотовый телефон марки «HUAWEI», в одной из групп мессенджера «WhatsApp» (принадлежит компании Meta,
Открыто движение с. Южная Нюя – Бирюк для транспортных средств до 10 тонн
Вниманию населения! Единая дежурно-диспетчерская служба Ленского района сообщает, что согласно приказу ГКУ «Управтодор РС (Я)» от 13.01.2025г.
О временном ограничении электроснабжения 17 января
Вниманию населения! Единая дежурно-диспетчерская служба Ленского района сообщает, что по информации, предоставленной ЛРЭС ЗЭС ПАО «Якутскэнерго»,
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения