В Якутии намерены обеспечить выпуск и продвижение не менее 10 наименований продукции для экспорта

В республике обсудили пути креативного развития гастрономии Якутские предприниматели и сельхозпроизводители намерены обеспечить выпуск и продвижение не менее 10 наименований экспортно-ориентированной продукции из мяса,

В республике обсудили пути креативного развития гастрономии

Якутские предприниматели и сельхозпроизводители намерены обеспечить выпуск и продвижение не менее 10 наименований экспортно-ориентированной продукции из мяса, меда и дикоросов. Об этом заявила заместитель руководителя отдела пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии Майя Никитина.

«Стоит задача увеличить объем местной продукции с 4,5 до 8 тысяч тонн, молочной продукции — с 11,5 до 15 тысяч тонн. Это касается и доли местных продуктов питания в государственных закупках с 7 до 45%, в муниципальных закупках с 26 до 60%. Нам надо обеспечить выпуск и продвижение не менее 10 наименований экспортно-ориентированной продукции из оленины, жеребятины, меда и дикоросов. Для реализации этих амбициозных задач необходимы прорывные креативные идеи внедрения и инновации», — сказала Майя Никитина на круглом столе «Пути креативного развития гастрономии Якутии во взаимодействии с местными сельхозпроизводителями», который прошел 28 мая на площадке республиканского медиа-центра.

Майя Никитина также напомнила о том, что в марте 2024 года глава Якутии Айсен Николаев подписал новый указ «О развитии местного производства и туризма».   Документ в том числе касается пищевого производства.

«Глава республики отметил необходимость создания не менее 15 территорий развития местного производства, где могут включиться пищевые предприятия. В настоящее время принято решение о создании двух территорий в Хангаласском и Горном улусах», — сказала Майя Никитина.

Своим опытом в сфере маркетинга поделилась генеральный директор АО «Якутский хлебокомбинат» Светлана Тарасова. Она отметила, что маркетинг сегодня требует новых решений.

«Мир очень быстро меняется, и те стратегии, которые мы делали пять лет тому назад, уже неактуальны и требуют другого подхода. Поэтому креатив для производителя — это стремление предугадать желание потребителя или же почувствовать его начало на старте», — пояснила Светлана Тарасова.

На круглом столе присутствовала и основатель компании «Камелек», член Общественной палаты региона Ольга Григорьева.

«Мы как предприниматели, общественники также впрягаемся в это дело, поскольку во взаимодействии власти, бизнеса и общества можем добиваться поставленных целей в развитии всех отраслей экономики. Владимир Путин также в своем послании отметил, что в условиях санкций, поддерживая региональные бренды, мы будем усиливаться и, конечно, в этом направлении будет поддержана экономика региона», — сказала основатель компании «Камелек».

+1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 +1 0 Комментировать новость на "Заметках" Текст: Мария Горохова

Последние новости

Образовательные организации и их влияние на экзамены

Вячеслав Викторович прокомментировал опасность расширения перечня организаций, проводящих экзамены.

Международный форум «ИТ-Диалог» пройдет в Санкт-Петербурге

Событие соберет ИТ-руководителей и представителей власти для обсуждения цифровизации.

Рост оборота розничной торговли в Якутии в 2024 году

Якутия демонстрирует положительную динамику в сфере розничной торговли.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Новочеркасске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *